Главная » 2013 » Декабрь » 3 » Рабочая программа по окружающему миру. 1-4 классы. (УМК «Перспективная начальная школа»)
17:26
Рабочая программа по окружающему миру. 1-4 классы. (УМК «Перспективная начальная школа»)
Рабочая программа по окружающему миру. 1-4 классы.
(УМК «Перспективная начальная школа»)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по окружающему миру с учётом авторской программы по окружающему миру О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, Л.Г. Кудровой -М.:Академкнига/Учебник, 2011, в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Особенностями содержания предмета «Окружающий мир» является:
- интегрированный    характер    предъявления    естественнонаучных    и обществоведческих знаний;
- расширение чувственного опыта и практической деятельности школьников
- наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способностей и способов деятельности;
- возможность осуществлять межпредметные связи с другими предметами. Учебный  предмет «Окружающий мир»  вносит существенный  вклад в формирование информационной культуры младших школьников.
Цели обучения:
Развитие     умений     наблюдать,     анализировать,     обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;
Освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе;
Воспитание позитивного эмоционально - ценностного отношения к окружающему миру, патриотических чувств.
Задачи обучения:
-формирование уважительного отношения к семье, насе¬лённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;
-осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;
-формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
-формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
-развивать познавательный интерес, наблюдательность;
-формировать представления о понятиях, об окружающем нас мире с точки зрения историков, географов, экологов;
-ознакомить с новыми терминами;
-формировать потребность участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
За основу рабочей программы по предмету «Окружающий мир» взят 1 вариант примерного тематического планирования примерной программы по окружающему миру, т.к. он является базовым и интегрирует знания о человеке, природе и обществе, и взаимодействует с учебным предметом «Технология».

Смотри архив

Просмотров: 2185 | Добавил: vera-barhatova | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]