17:26 Рабочая программа по окружающему миру. 1-4 классы. (УМК «Перспективная начальная школа») |
Рабочая программа по окружающему миру. 1-4 классы. (УМК «Перспективная начальная школа») ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе примерной программы по окружающему миру с учётом авторской программы по окружающему миру О.Н. Федотовой, Г.В. Трафимовой, Л.Г. Кудровой -М.:Академкнига/Учебник, 2011, в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Особенностями содержания предмета «Окружающий мир» является: - интегрированный характер предъявления естественнонаучных и обществоведческих знаний; - расширение чувственного опыта и практической деятельности школьников - наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способностей и способов деятельности; - возможность осуществлять межпредметные связи с другими предметами. Учебный предмет «Окружающий мир» вносит существенный вклад в формирование информационной культуры младших школьников. Цели обучения: Развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; Освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе; Воспитание позитивного эмоционально - ценностного отношения к окружающему миру, патриотических чувств. Задачи обучения: -формирование уважительного отношения к семье, насе¬лённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; -осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; -формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; -формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме; -развивать познавательный интерес, наблюдательность; -формировать представления о понятиях, об окружающем нас мире с точки зрения историков, географов, экологов; -ознакомить с новыми терминами; -формировать потребность участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье. За основу рабочей программы по предмету «Окружающий мир» взят 1 вариант примерного тематического планирования примерной программы по окружающему миру, т.к. он является базовым и интегрирует знания о человеке, природе и обществе, и взаимодействует с учебным предметом «Технология». Смотри архив |
|
Всего комментариев: 0 | |